Перейти к основному содержанию
Пожалуйста, подождите...
Consultants don't like

О чем не любят говорить иммиграционные консультанты.

Когда речь заходит об оформлении ВНЖ, есть ряд тем, которые не любит затрагивать большинство иммиграционных специалистов. Так или иначе все темы связаны с затратами клиентов, возникающими во время пребывания обладателя ВНЖ на новом месте.

Одна из самых избегаемых тем - налоги. Дело в том, что сами клиенты не стремятся раскрыть информацию о структуре своих доходов и активов, а говорить о налогах отвлеченно не имеет смысла. Поэтому консультант, как правило, ограничивается цитированием определения статуса налогового резидента, упоминанием договора об избежании двойного налогообложения и общей информацией о принципе расчета налога на доходы физического лица.

Понятно, что вопросы о налогах неприятные - это расходы, а расходы принято сокращать. Но только не путем неуплаты налогов по умолчанию. Поэтому остается только минимизировать налоги доступными средствами в рамках действующего законодательства. А это скрупулезная работа с клиентом и, следовательно, дополнительно затраченное время и деньги. Так что здесь не обойтись без обоюдного участия сторон…

Не менее «ненавистная тема» - страховка. Большинство клиентов убеждены (и с этим трудно спорить), что целью переезда не является «восстановление пошатнувшегося здоровья». Поэтому, если можно избежать медицинских расходов (или хотя бы отнести их на более поздний срок), то следует сделать все для этого возможное.

Страховой полис - предоплата услуг без гарантии того, что «инвестиции» окупятся. Так что бытует мнение - достаточно установить предельную сумму допустимых затрат, а дальше в тему можно будет углубиться только при необходимости, то есть после страхового случая.

В результате такого подхода, рано или поздно, кто-то из обладателей ВНЖ обязательно превращается в пострадавшего. Страховая медицина безжалостна, поэтому выбор страховой компании и программы страхования должен быть выполнен консультантом при активном участии страхователя. После чего страхователь должен научиться хорошо представлять свои возможности и уметь ими пользоваться. Ну а задача консультанта - объяснить эти возможности и содействовать их реализации при необходимости.

Продолжение следует…

Центр создан в результате взаимодействия группы российских юридических и консалтинговых фирм с адвокатскими компаниями Австрии, Бельгии, Венгрии, Германии, Италии, Франции, Швейцарии, UK, США, Австралии, Канада и др. Идея создания – оказание всесторонней поддержки гражданам различных стран, заинтересованным в углублении международных связей, поиске партнеров, получении вида на жительство и гражданства, приобретении бизнеса и недвижимости…